Брендинг - основа успеха

Брендинг - основа успеха фото из открытого источника
Узнаваемость бренда – одна из составляющих успеха. Многие просто увидев знакомый логотип поворачивают в этот магазин, но далеко не все логотипы оказывают такое влияние.

Для многих процесс выбора названия для своего будущего предприятия становится самой настоящей пыткой. С одной стороны, оно должно нравится, с другой стороны, быть запоминающимся, с третьей, привлекать клиентов. Эти основы слышал каждый, но вот как придумать то самое название? Кроме того, как сделать так, чтобы оно полностью удовлетворяло потребностям владельца бизнеса.

При подготовке бизнес – проекта удачное название – очень большая составная часть будущего успеха компании. Кроме того, важно не натолкнуться на некоторые подводные камни, которые имеются в этом процессе. И есть несколько способов, которые позволят сделать название действительно удачным, на которые нужно ориентироваться, выбирая название и логотип своего проекта.

Индивидуальность

Ненужно никого копировать! Это самое плохое, что можно только придумать. Бренд должен быть особенным, отделять предпринимателя от огромного количества других подобных проектов. Важно решить, как донести информацию о своей индивидуальности до потребителя, чтобы она привлекла его внимание.

Небольшое исследование

Не стоит спешить с регистрацией товарной марки. Немаловажным фактором является уникальность названия и логотипа бренда. В противном случае, если его сочтут похожим на чей – либо можно получить полноценное судебное разбирательство, по причине плагиата чужого бренда. Мало кому из известных брендов это понравится и очень часто новичков выдавливают из бизнеса подобным образом. Лишь убедившись, что название действительно индивидуально, его следует зарегистрировать, подтвердив свои авторские права на него.

Не забывайте о перспективах

При выборе названия также следует учитывать такие факторы, как развитие бренда. Если в будущем планируется выход на международные рынки, этот факт следует учитывать при создании названия. Очень часто бренд оказывался провальным, только потому, что людям не нравится звучание. Оно может быть даже оскорбительным в переводе на другой язык, такие случаи весьма нередки. Также, следует убедиться, что не пойдёт ассоциаций с какими – то объединениями, с которыми себя ассоциировать совсем не хотелось бы лично. Кроме того, это может отпугнуть покупателей, не разделяющих этих убеждений.

Пользуйтесь обратной связью

Когда речь идёт о принятии такого важного решения, воспользуйтесь мнением людей. Спросите своих потребителей, что они об этом думают. Сделать это достаточно просто, можно просто провести опрос среди знакомых, просто спрашивая людей на улице или другими любыми доступными способами.

Ориентируясь на эти советы, придумать свой бренд будет легче, по крайней мере, в последний момент не придётся всё отменять, столкнувшись с теми подводными камнями, которые были перечислены в статье, и бренд будет действительно уникален, будет восприниматься именно так, как нужно его владельцу.

Если вы все таки решили регистрировать товарную марку рекомендуем профессионалов своего дела патентное юридическое агентство «Juvant Group».

Поделится

Подписывайтесь на нас

    |         |