Казахстанец показал, как резко подорожала сотовая связь

Житель Казахстана выразил недовольство по поводу постоянного повышения тарифов на сотовую связь, предоставив скриншоты с доказательствами роста цен. Он считает, что ситуация требует объяснений от оператора, так как увеличение стоимости стало ощутимой нагрузкой на его бюджет. В компании Beeline отметили, что изменения тарифов происходят не одновременно и зависят от устаревших условий. "Если стоимость связи не будет меняться, отрасль деградирует", - предупредили в пресс-службе.


2 просмотры

Житель Казахстана выразил недовольство по поводу многократного повышения цен на сотовую связь в течение последнего года. Он предоставил скриншоты с указанием дат и сумм, подтверждающими рост тарифов, что позволяет наглядно увидеть динамику изменений.

Обращение читателя

В редакцию поступило сообщение от абонента, который продемонстрировал, как изменялась стоимость его тарифного плана. Он отметил, что регулярные повышения стали ощутимой нагрузкой на его бюджет.

Скриншоты: архив читателя

Ответ компании

Пресс-служба оператора Beeline прокомментировала ситуацию, указав, что у абонентов имеется более 50 тарифных планов, многие из которых устарели и уже недоступны для новых подключений.

"Разница в стоимости и наполнении тарифов значительна, поэтому средние показатели не дают полной картины. Изменения следует рассматривать в контексте конкретного тарифного плана," - сообщили в компании, не комментируя индивидуальную ситуацию абонента.

Изменения цен происходят не одновременно для всех пользователей; они вводятся группами, причем в первую очередь пересматриваются самые устаревшие пакеты. Как отметили в пресс-службе, стоимость таких планов не соответствует растущим расходам на организацию связи.

В 2024 году капитальные расходы оператора превысили 85 миллиардов тенге. На ценообразование влияют тарифы на электроэнергию, инфляция, девальвация и затраты на ремонтные работы.

"Если стоимость связи не будет изменяться, это приведет к деградации отрасли," - подчеркнули в компании.

Оператор также отметил, что принимает меры для смягчения последствий повышения цен.

"Каждый тариф пересматривается не чаще одного раза в год. Кроме того, абоненты получают уведомление за месяц до изменения, чтобы иметь возможность подготовиться или сменить тарифный план, сохранив номер," - добавили в пресс-службе.

В компании также предусмотрены социальные тарифы и семейные пакеты, а также тариф "Простой", который не требует абонентской платы и интернета.

В конце июня министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Жаслан Мадиев ответил на вопрос о повышении тарифов мобильными операторами, подчеркивая, что проблемы со связью зачастую связаны с так называемыми "белыми пятнами" в новых районах, для устранения которых требуется время для установки базовых станций и подключения электроэнергии.

Похожее