Министерство отреагировало на жалобы казахстанцев о звонках

Казахстанцы выражают недовольство функцией автодозвона, которая автоматически повторяет попытку дозвониться. Министерство цифрового развития поясняет, что отключение услуги возможно только по запросу каждого абонента, автоматического отключения нет.


5 просмотры

Казахстанцы выражают недовольство по поводу функции "автодозвона", которая автоматически повторяет попытку дозвониться до абонента, если линия занята или вызов не проходит. Многочисленные жалобы пользователей поднимают вопрос о целесообразности этой услуги, особенно учитывая, что она может вызывать значительные неудобства.

Жалобы и недовольство

Пользователи отмечают, что функция "автодозвона" создает массу проблем. Они задаются вопросом, почему данная услуга не может быть отключена автоматически для всех абонентов. Некоторые комментарии казахстанцев под инструкцией по отключению услуги подчеркивают эту мысль:

  • "А нельзя просто отключить всем наоборот по умолчанию? Кто хочет - тот подключит. Думаю, 99 процентов населения бесит эта функция! И вообще, почему её подключили без согласия абонентов?"
  • "Один раз не взял трубку - и всё, будут эти микрозвонки мучать (потом спрашивают друг у друга: "Ты звонил? У меня пропущенный!" "Нет, а ты звонил?")."
  • "Очень сильно напрягает этот автодозвон, уберите, пожалуйста".
  • "Зачем мне этот обратный звонок? Если мне срочно нужно, то я сам перезвоню. То же самое с другим абонентом".
  • "Замучил этот автодозвон. Тебе поступает сигнал, и ты опять звонишь, а там снова молчок, и снова идёт шквал повторных звонков. Такого не должно быть".

Реакция министерства

В ответ на обращения граждан, Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности сообщило, что в действующем регулировании отсутствует норма, позволяющая автоматически отключать услугу автодозвона для всех абонентов. Каждый пользователь может самостоятельно отключить эту функцию, обратившись в колл-центры операторов связи.

Как отключить "автодозвон"

Для тех, кто решит отключить эту услугу, приведены инструкции для различных операторов связи:

Tele 2

Абоненты могут отключить автодозвон, обратившись в контактный центр по номеру 611. Однако важно учесть, что отключение касается только вызовов от абонентов Tele2/Altel.

Beeline

Чтобы отключить функцию, необходимо позвонить в колл-центр по номерам 0611 или 116. Обратите внимание, что микрозвонки от абонентов других операторов будут продолжаться.

Kcell

Для абонентов Kcell доступны специальные USSD-команды:

  • *452# - активация микрозвонков;
  • *452*0# - отключение микрозвонков.

Рекомендуется также попросить близких связаться со своими операторами и отключить эту услугу.

Контекст

Напомним, что в конце июня министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Жаслан Мадиев обсуждал рост тарифов у мобильных операторов и недостаточное улучшение качества связи. Он объяснил, что перебои могут возникать из-за "белых пятен" — новых районов и активной застройки, и операторам требуется время для установки базовых станций и подключения электроэнергии.

Похожее