- сентябрь 03, 2025

В супермаркетах Берлина начали применять защитные наклейки на продуктах, таких как говяжье филе, антрекот, гуляш, рыба и суши. Теперь эти товары маркируются жёлтыми стикерами с надписью: "Защищённый товар – снять этикетку перед нагревом" и изображением замка. Как пояснил представитель дискаунтера Lidl, это является стандартной практикой в розничной торговле Германии.
Ранее подобные меры защиты использовались только для кофе и косметики. Причины расширения списка товаров, подлежащих защите, не были раскрыты.
Согласно данным издания Euronews, в 2024 году магазины Германии понесли убытки почти в 5 миллиардов евро из-за недостачи товаров. При этом около трети всех краж совершили организованные преступные группы, а общие убытки от краж, как со стороны клиентов, так и сотрудников, составили примерно 2,95 миллиарда евро. Эти цифры были представлены в отчёте Института розничной торговли (EHI), в котором участвовали 98 компаний с более чем 17 000 магазинами по всей стране.