Образовательный проект для будущих миллиардеров запустил Forbes
фото из открытого источника
Сегодня, благодаря сети интернет, получать необходимые в области ведения бизнеса знания стало легче. Главное, найти качественные платформы и действительно экспертных преподавателей смотреть тут.
Одна из таких онлайн-платформ - это образовательный проект «Школа миллиардера», которую запустил Forbes.
Само название нацеливает на привлечение больших денег. Основная идея «Школы миллиардера» - объединение успешных предпринимателей для того, чтобы помочь вам определиться с деловыми возможностями, для помощи по внедрению эффективных практических инструментов в решение проблем вашего бизнеса и, как итог, увеличение числа предпринимателей.
Спикеры проекта - Ирина Кузнецова и Андрей Мигунов (Poison DROP), Барно Турсунова (Вилгуд), Георгий Соловьев и Александр Ларьяновский (Skyeng).
Экспертами выступают управляющие партнеры компании Top CEO Team.
«Школа миллиардера» это:
- Удобный формат обучения - курс рассчитан на 2 месяца, каждую неделю отправка нового модуля;
- Знакомство с новыми методиками и материалами;
- Получение вовлекающих тестов и заданий, домашняя работа для закрепления предпринимательских навыков и обратная связь;
- Уроки, основанные на реальных историях российских компаний;
- Возможность пользоваться онлайн-библиотекой бизнес-литературы;
- Приглашения на мероприятия Forbes;
- Сертификат по окончании курса, как подтверждение экспертами «Forbes» и «Школы Миллиардера» ваших знаний и навыков.
Если вас волнуют такие проблемы как:
- Бизнес в кризис: как выжить и вырасти?
- Как найти клиентов при низком спросе?
- Как с помощью автоматизации сохранить и масштабировать бизнес.
- Как сделать продукт лучшим на рынке? Лидерство платформы Skyeng. - уже сейчас можете стать слушателем курсов «Школы миллиардеров»
Оформляйте подписку на сайте «Школы миллиардера» и первыми получайте приглашения на вебинары и клубные встречи Школы, кейсы и технологии успешного бизнеса и интервью с успешными предпринимателями.
Читайте также
Брендинг - основа успеха
Узнаваемость бренда – одна из составляющих успеха. Многие просто увидев знакомый логотип поворачивают в этот магазин, но далеко не все логотипы
Почему дети и взрослые скрипят зубами во сне?
Часто проблемы со здоровьем, которые могут возникнуть у человека, заметны сразу, они ощущаются или определяются визуально. Но бывает так, что от
Косметика из аптеки
Фармацевты знают проблемы многих своих клиентов. К ним нередко приходят люди с аллергией, которые борются с кожными симптомами. Работники аптек могут